option-span

Часто задаваемые вопросы

Как сделать заказ
  1. Мгновенная покупка одним кликом. Останется только указать контактные данные.
  2. Поместить товар в корзину. После этого действия вы всегда можете вернуться к оформлению заказа, указав свои контактные данные в поле заявки.
  3. Заказать обратный звонок. Для этого в форме обратной связи напишите свое имя и номер телефона, после чего наш менеджер свяжется с вами.
Как оплатить товар
  1. Visa & mastercard
    Вы можете осуществить оплату сразу же, после оформления заказа, через Интернет при помощи Вашей банковской карты.
  2. Безналичная оплата
    При безналичном расчете, Вам будет выслан счет на оплату товара с указанием всех необходимых банковских реквизитов.
  3. Наличный расчет
    Возможна оплата наличными курьеру или при самовывозе.
Доставка

Мы гарантируем максимально быструю и безопасную доставку товара в любой город Казахстана.
Работники экспресс службы предварительно свяжутся с вами для уточнения адреса и удобного времени доставки на дом.

Гарантия

На что распространяется гарантия?

На товары, приобретенные в нашем магазине
Гарантия распространяется только на производственные дефекты. Если, несмотря на стандарты качества, обнаруживается дефект материалов и/или производства во время действия гарантии, мы обязуемся отремонтировать или заменить товар за свой счет.

При наличии гарантийного талона
Гарантия действительна только при наличии гарантийного талона с отметками о месте и дате совершенной покупки, либо документа, подтверждающего покупку товара. Сохраняйте эти документы в течение всего гарантийного срока!

Гарантийные сроки
Гарантия на продукцию Roncato – 10 лет.

Гарантия не распространяется:

  • На изделия, которые неправильно использовались или которые были повреждены во время поездки.
  • В случае повреждения во время поездки владелец обязан немедленно обратиться с претензией (заявление о повреждении) к перевозчику по возмещению ущерба или средств на выполнение ремонтных работ по восстановлению работоспособности и функциональности багажа до того, как покидать вокзал, аэропорт, морской порт и т.д.
  • Изделие, поврежденное в результате этих причин, в любом случае, может быть передано в наш сервисный центр, который подсчитает стоимость ремонта. Возможные дефекты, обнаруженные пользователем по истечению срока действия гарантии, смогут быть отремонтированы, если в наличии будет подлежащий замене компонент.
  • Также не распространяется гарантия на поврежденные в результате несчастного случая, после неправильного или неаккуратного использования изделия, самостоятельного ремонта, самостоятельного теста на качество, на утерю элементов изделия, нормальный временной износ, изделия после воздействия на них кислотных или щелочных растворов, высокой температуры, воды, теплового источника или солнечных лучей.
  • На металлические напыления каких-либо деталей изделия.
  • На кожаные части изделия, если таковые имеются.
  • В случае действий, повлекших за собой разрушение пластиковых каркасов.

Сервисное обслуживание Компания RONCATO осуществляет гарантийное и не гарантийное обслуживание чемоданов Roncato.
Вы можете обратиться к нам по телефону и получить консультацию по поводу Вашей поломки. Если она не входит в гарантийное обслуживание, наш мастер оценит стоимость работы и сроки выполнения, о чем мы Вам сообщим.

Возврат

Условия возврата

Если товар Вам не подошел Вы можете его вернуть или поменять в течении 14 календарных дней с момента получения заказа при условии сохранения товарного чека. Обмен и возврат можно осуществить, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, фабричные ярлыки и оригинальная упаковка.

При возврате транспортные расходы оплачивает клиент.

Корзина
Roncato
+7 778 775 66 66 Обратный звонок  
Купить в 1 клик