Франшиза чемоданов и аксессуаров RONCATO
Бизнес-модель: прямые продажи
Кому: Покупателям франшиз
Преимущества бренда RONCATO
1. Партнерская система распределения прибыли.
Каждая местная франшиза RONCATO представляет собой независимую и индивидуальную систему. Местные франчайзи должны произвести разовую инвестицию на открытие магазина и осуществление первой партии покупок. Все последующие покупки будут осуществляться по мере продаж. Франчайзер обеспечивает онлайн управление запасами в базе данных, автоматическое пополнение и круглосуточную логистическую доставку. Пополнение запасов происходит после поступления платежа от покупателей.
2. Свободный обмен товарными запасами
С помощью онлайн системы управления запасами в базе данных, можно своевременно реализовать передачу непроданных товаров в головной офис или другие магазины, таким образом уменьшив количество инвентарного фонда. В то же время компания обещает, что 100% всех товаров, в случае если магазин по каким-то причинам прекратит работу, выкупят обратно.
3. Бренд RV и его продвижение.
Все магазины должны быть оформлены и демонстрировать товары в соответствии с последовательным имиджем бренда, сформулированным головным офисом компании, и проводить единые рекламные мероприятия для обеспечения согласованности бренда.
Условия франшизы RONCATO
-
Согласие с методами управления и развития франшизы RONCATO.
-
Иметь определенную финансовую устойчивость и осознавать риски.
-
Иметь в наличии / в аренде коммерческое помещение.
-
Франчайзи должны следовать различным общенациональным преференциальным мероприятиям, проводимым головным офисом франчайзинга RONCATO.
-
Иметь хорошую социальную и кредитную репутацию, а также иметь определенные управленческие способности и социальные ресурсы.
-
Иметь энтузиазм и искренность.
Процесс передачи франшизы RONCATO
-
Подача заявки. Франчайзи могут подать заявку в головной офис после детального ознакомления с условиями.
-
Проверка на месте. Перед тем, как присоединиться, получатели франшизы приехать в головной офис франчайзинга RONCATO для проверки на месте, чтобы получить необходимую информацию и удостовериться о качестве товаров и.т.д.
-
Планирование франчайзинга. Головной офис составляет соответствующие планы относительно витрины франчайзи.
-
Подписание франшизы. Подписывая договор, франчайзи оплачивает франшизу компании.
-
Подготовка к франчайзингу. Головной офис набирает соответствующий персонал для оказания помощи франчайзи в подготовке в соответствии с планом франчайзинга.
-
Открытие франшизы. Перед открытием, головной офис направит персонал в магазин, для обучения к открытию и другим ежедневным навыкам, чтобы франчайзи и продавцы были хорошо ознакомлены с бизнесом и могли работать самостоятельно.
-
Последующие действия по франшизе: Франчайзи могут обратиться за помощью в любое время, мы готовы помочь решить проблемы, связанные с бизнесом и открыты к бизнес-рекомендациям.